[Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1

BSW =?iso-8859-1?q?bsw71_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 8 13:37:50 MSD 2004

Денис Гайнцев wrote:
> Я ни разу не видел банкомата работающего под NT 4.0
Я тоже, но в ТТХ пишут про OS/2, NT4, и даже DOS...

> Может быть я в чем-то неправ, но для нормальной работы банкомата необходимо,
> на мой взгляд, следующие условия:
... наличие стандартного системного софта, плюс драйвера для
специфического железа, плюс реализация специфичных протоколов.

> уникальная (написанная специально для этого банка) программа
> шифровки/дешифровки данных весом в 1-2 (максимум в 3) Мбайта; соответсвенно
Зачем уникальная? 3DES.

> хуже). Может я не прав и кто-то использует NT для банкоматов, но лично мне
> это кажется не самым удачным решением.
Видимо производители банкоматов так не считают.