[Comm] sign test

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Апр 8 13:23:06 MSD 2004

как уже сказали, "его не видно"
> и пароль на ящик ничего особого не изменит... пароль к секретному ключу
> тоже может "уйти", разными методами...

"широко распространенным и наиболее эфективным методом криптоанализа у нас
является термально-анальный" (c) в talk-room проскакивало не помню от кого.

истинно так. ключ на флэшке - бонус +10 к защите.

и уж во всяком случае, если не рассматривать термаьно-анальные технологии, то
вытянуть из меня пароль для ключа, или подобрать его (не такой уж короткий на
самом деле), а тем более утянуть у меня флэшку с этим ключом - намного
сложнее чем поиметь мой бесплатный ящик, который я изредка читаю из инеткафе,
где не всегда можно почистить кэш маздайского ие...