[Comm] [JT] lamoBOT 1.0.2

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Чт Апр 8 11:30:16 MSD 2004

> А жителям отдельсной страны "Москва в пределах MKAД" я бы посоветовал
> даже в шутку от таких советов воздерживаться... Иначе поймете, почему
> жирных и обленившихся "мАськовских" ненавидит провинция (но только в
> личной переписке)
 Мужики! Тише! Я понимаю горячих уральских парней! Но так и до
национальной\гражданской\религиозной войны в рассылке дойти можно! А оно нам
надо? Ну есть БОТ который уже достал, хотите мочите его в личной переписке,
зачем помоями на всех брызгать!
PS Москаляку на гиляку ;-)
--
С наилучшими пожеланиями