[Comm] [JP] lamoBOT 1.0.1

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Чт Апр 8 10:36:20 MSD 2004

On Wed, 7 Apr 2004 15:28:46 +0600
Alexander Leschinsky <byyjrtnybq на ural.ru> wrote:

AL> Я предпочитаю недоквотить, чем переквотить... И смысл обычно от
AL> этого не теряется, и мусора меньше...
AL>
AL> "Чем про других судить-рядиться, не лучше ль на себя оборотиться"
AL>
AL> Мое нынешнее письмо
AL>
AL> 7 строк моих / (2 строки сигнатуры + 4 строки intro + 1 строка
AL> квотинга)= 1
AL>
AL> Ваше письмо
AL>
AL> 1 / (4+2+10) = 0.0625

Видимо дело все же в содержательности, смысле общения.
Тоесть вы процитировали бессмысленнное, и соответственно Ваш
комментарий(?) остался не более осмысленным. :oP

PS Кстати, вы мне сильно напоминаете одного человека... под ником
Bonik... "Зеленый Лось"... это не оскорбления, просто взгляды на вещи и
яркость реакции изюмительно совпадают... ничего личного.

--
90% наших текущих пользователей - из зоны .ru.
Остальные 10% - читают руководства ;-)