[Comm] sign test

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Чт Апр 8 10:32:19 MSD 2004

On Wed, 7 Apr 2004 15:40:20 +0600
Alexander Leschinsky <byyjrtnybq на ural.ru> wrote:

> [...]
AL>    at least in part:

AL> Сударь, Вы просто истеричный невротик... Я задал вопрос - "почему и
AL> с какой целью?", потому что собственных догадок (которые можно
AL> принять за рабочую гипотезу) у меня нет, потому что в _данном
AL> случае_ _я_ пользы от использования PGP-signing не вижу, вижу только
AL> вред (невеликий в абсолютных цифрах, может быть, но заметный в
AL> процентном отношении). Спросите какой? простой... денежный... Вы
AL> пользуетесь халявой, я за трафик - плачу из собственного кармана, а
AL> каждое подписанное письмо толстеет в размере и получается что чужие

Вот это уже забавно, во первых я не "ИН", а просто жизнерадостный и
застенчивый. Во вторых коль уж Вы "платите из своего кармана", и
являетесь достаточно умным и начитанным человеком, то должны были
догадаться что Ваше замечание повлечет за собой вагон с тележкой
флейма(?). Эммммм... Ы? ;o)

--
> И он [QA Team Robot] каждый день меня спамить будет?
По вторникам. :)
Впрочем, по иным вторникам мне так неудобно бывает спам рассылать, что
вторник затягивается до четверга.
		-- at in devel@