[Comm] Не могу найти Kwintv

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Апр 8 08:48:43 MSD 2004

Sergey wrote:

> Иногда (я сам даже не могу понять как это удается)
> запускается тюнер в TVtime но после перезагрузки
> приходится сново шаманить :-)  Сергей.

А удается это скорее всего после того, как в инородной операционной
системе настроите его, а потом мягкой перезагрузкой в линукс. Тогда он
работает -- встречал такое в интернете.

P.$.: На LOR'е (в треде про 2.6.5 ядро, вроде) некто недавно утверждал
что нашел как заставить работать тюнер в линуксе -- не знаю получилось у
него или нет.

--
У каждого в башке свои тараканы...