[Comm] [JT] lamoBOT 1.0.2

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Чт Апр 8 08:16:48 MSD 2004

В сообщении от Среда 07 Апрель 2004 21:10 имя фамилия написал(a):

> Вообщем проблема в следующем:
> smb://host -  не видно расшареных папок. Приходиться писать руками
> smb://host/share
> А вот русские имена в шареных папках не понимает, вот например если
> папка с русскими буквами, фиг туда зайдешь или файл такой откроешь.
> Как с этим бороться?

Перечитай еще раз мой ответ - он содержит все действия по шагам для решения
твоей проблемы.
> Кто-то вроде писал что-то, но не до конца, я полез, а там половина по
> не русски, а с английским у меня туго. Вот и обратил внимания на
> проблему перевода. А может и не то посоветовали.
Администрирование системы ведется исключительно на английском языке. Если ты
не знаешь и не хочешь знать английский - то тебе нечего делать в Линуксе еще
лет десять... И это не потому что мы все таки не плохие и злые, а потому что
приритетность переводов намного ниже приоритета разработки и исправления
ошибок...
Евгений Остапец
www.unisoft.com.ua