[Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1

Владимир Пичугов =?iso-8859-1?q?pichugov_=CE=C1_kmez=2Eru?=
Чт Апр 8 06:37:43 MSD 2004

Alexander Leschinsky пишет:

>Утверждение в корне неправильное

    отчего же? до последнего времени очень было на это похоже. И цена, и
пофигизм к пиратам именно к этому выводу приводили... Но сейчас,
насколько знаю, начались показательные преследования продавцов железа за
предустановку пиратской винды (вплоть до суда). Они почему то решили,
что мы готовы за нее платить :-)  имхо: 90% рабочих станций на моей
работе можно спокойно перевести на линукс, да вот только все к пиратской
винде привыкли...

--
DIXI

  Vladimir Pichugov