[Comm] sign test

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Чт Апр 8 01:33:18 MSD 2004

Hello Nick,

   On Wed, 7 Apr 2004 15:43:47 +0300 (07.04.2004 18:43 my local time),
   received Wednesday, April 7, 2004 at 19:02:15,
   you wrote about "[Comm] sign test"
   at least in part:

> а если бы я использовал этот ключ с самого начала?
А пофигу...

> мой ключ был создан месяца с два назад для sisyphus, так что по
> крайней мере я именно тот кто пытается майнтайнить mp3blaster и
> сегодня залил xmms-skin-wmp.
Я что, пытался это поставить под сомнение?!

> через полгода моя подпись будет подтверждать идентичность того кто эти
> полгода постил в community под моим ником.
Аутентичность... А меня узнают без подписи те, с кем видимся часто... Да
и любого практически отличить можно без дополнительных танцев

> больше невозможно ничего. разве что
> но зачем?
А я и не говорил, что идентификация личности тут (в листе) нужна - я
скорее утверждаю обратное. Это меня пытаются убедить в том, что надо
обязательно иметь доказательства того, что такой то мэйнтейнер написал
то-то

> проще рассматривать "Александр Лешинский" и "Nick S. Grechukh" как некие
> виртуальные личности не имеющие физического базиса.
Извините, но у меня он есть...  килограммов так ни много, ни мало...

>  подпись подтверждает
> идентичность этой виртуальной личности в течение всего времени общения.
В течение временного интервала действия ключа, и актуально только на
момент подключения

> у меня ведь могут и украсть пароль на ящик.
и пароль на ящик ничего особого не изменит... пароль к секретному ключу
тоже может "уйти", разными методами...
--
Best regards,
 Alexander Leschinsky