[Comm] sign test

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Чт Апр 8 02:31:49 MSD 2004

Hello Maxim,

   On Wed, 07 Apr 2004 18:51:36 +0300 (07.04.2004 21:51 my local time),
   received Thursday, April 8, 2004 at 1:25:07,
   you wrote about "[Comm] sign test"
   at least in part:

> Выражение такое есть "подписаться за свой базар" :D
"подписку за базар бросить"... :-)

И при этом базар фильтровать надо - и треканье в листе _никак_ не
коррелирует с rpm-oстроительством

> Я не путаю сущности. Я говорю зачем в рассылке подписи.
> Не обязательно аутентифицировать по паспортным данным, мне более
> интересна аутентификация как маинтайнера.
А я предпочитаю различать людей как людей, а не как "функции"...
Личность != объемы выполненных работ по задаче X

> Хотелось бы более развернутый ответ с обоснованиями.
1. См. выше
2. подпись нужна как доказательство в _отсутствие других... А они есть
(стиль, форма изложения... психологический портрет)
3. Фактуру утверждения _доказательство_ (весьма слабое, потому что
считать alt-gpgkeys _доверенным_ источником - можно, если хотеть, и так
же легко - не считать) принадлежности тезиса (прощу прощения у Vitaly
Lugovsky - это не наезд, просто очень показательный пример)

> Не было никогда нормальной русской терминологии. Была туча
> ублюдо-совковых сокр.-ов и аббр.-ов ненавистных.
автору 40 пакетов в Сизифе - не меняет.

Ну или по крайней мере - не должно влиять _значительно_. Только как
"смягчающее обстоятельство при вынесении приговора", но - и для этого
подпись каждого письма является абсолютным излишеством, совершенно
бксполезным, но знаковым(?) атрибутом близости или причастности к
"посвященным" ???

Нравятся фетиши? Та ну ни боже ж мой, пользуйте... только не надо
подводить под это фЫлософский базис.

А не смешивать все в одну кучу - я не научу, да и не возьмусь за такое
дело, не мой это профиль...

--
Best regards,
 Alexander Leschinsky