[Comm] Re: шифрование дисков

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Чт Апр 8 01:04:05 MSD 2004

On Wed, Apr 07, 2004 at 02:53:48PM +0300, Michael Shigorin wrote:

 MS> Ннну... ты ж не будешь очертя голову прыгать, снося known good
 MS> kernel?

Придётся. Потому как машины будет как минимум три, на которых нужно
крипто. Причём одна из них будет ноутом, а значит мне придётся поиграть с
2.6.*.

На сервера, даже не самые критичные, ясное дело, я 2.6 как минимум пока не
пройдёт некоторое время с выхода нового Мастера ставить не рискну.

 MS> А там можно будет поставить в безответственном месте эксперимент,
 MS> да и в sisyphus@ / devel@ тема при таком переезде скорее всего
 MS> будет пройдена основательно.

У меня сейчас _совсем_ безответственных мест нетути, не считая моей
офисной рабочей машины, которую я фактически больше как терминал
использую, и как место которое я иногда hasher'ом нагружаю. Уже на
домашней критичной (рабочей) инфы много больше, со всеми вытекающими
отсюда последствиями (в т.ч. в плане безопасности и требованиями к
надёжности).

Поэтому я и интересуюсь:

а) насколько стабильно сейчас работает крипто в 2.6.*
б) совместимы ли разделы созданые в 2.4 и 2.6 (нынешнем варианте)?
в) какие проблемы я огребу с началом использования этой схемы?

Позволить себе ставить эксперименты я более-менее могу (благо домашняя
машина бэкапится еженедельно, а текучка ежедневно).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info