[Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1

Денис Гайнцев =?iso-8859-1?q?hayntsev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 7 17:04:29 MSD 2004

В сообщении от Вторник 06 Апрель 2004 20:24 имя фамилия написал(a):
> Может все таки оставим еврейские комментарий при себе?
> Если есть другие предложения говорите.
>
> Я так понял по вашим отзывам распространение линукса в массы не нужна.
> (я про те массы которые, по тем или иным причинам плохо дружат с
> компьютером и настройка которого у них вызывает проблемы, а таких
> 70-80%)
>
> П.С. Почему у евреев нос большой?
>          Потому что воздух бесплатный!

Надо полагать, что у Вас ИФ нос маленький, потому что за воздух Вы платите
столькоже, как и за ОС Виндовз - постоянно с со всем присущим усердием.
Плохо в школе учились - большой нос из за генов (есть такие участки в цепи
дизоксирибонукленовой кислоты), равно как и размер мозга. Видимо у Вас нос и
мозг одного размера, поэтому Вам даже за воздух платить приходиться, а не
только за Виндовз. Интересно за Ваш мозг с Вас плату не требуют?

Насчет распространения линукса в массы:
здесь небольшой замкнутый круг - массы не будут ставить Линукс до тех пор пока
не будет продвинутой поддержки пользователя (сложно переходить на другую ОС
не умея с ней общаться), а продвинутой поддержки пользователя не будет пока
массы не начнут активно использовать Линукс (не выгодно производить
программный продукт для одиночек). Этот круг можно разорвать, заставив
платить людей за Виндовз (тогда те что поумнее будут использовать Линукс, а
остальные платить за воздух). В первую очередь это (чтобы люди платили за
Виндовз) не выгодно МелкоМягкому, так как в этом случае он потеряет
доминирующее положение на рынке ПО для персональных компьютеров и
государственные организации перестанут устанавливать ПО этой компании на
своих компьютерах (сейчас практически во всех госучереждениях на ПК стоит MS
Windows и некоторые из них покупают лицензионные версии - основной источник
дохода MS в России). Если заставить людей платить за MS-ное ПО, то это
приведет к падению доходов MS в России. Россия от этого только выиграет -
разнообразие ОС делает страну менее уязвимой в случае "информационной" войны.
Кстати распространение MS в России (читай СССР) произошло не благодоря
продвинутым технологиям в ПО этой компании, а как раз наоборот - в США
существовал запрет на продажу высокотехнологичных продуктов в другие страны,
что позволило доминировать на рынке не Макинтошам - а IBM, не MacOS и
Unix/Linux - а MS DOS. Сейчас страна просто разгребает наследие холодной
войны. А Линукс достаточно сильно распространен в России на серверах крупных
компаний, системах межбанковских расчетов (банкиры почему-то не доверяют
системе под которую ежедневно пишется 5-10 вирусов) (банкоматы тоже не под
Виндой работают - хотя жаль ;-) ), системах склад-торговля (в супермаркетах
наверное бываете - интересно как бы работал магазин, где каждые два-три часа
всю систему перезагружать приходилось), компьтерах управляющих сложными и
ответственными производствами (не хотел бы я жить рядом с АЭС управлаемой
ПОделием от MS),  на серверах Интернет-провайдеров (процентов 95 из них
используют Linux/Unix), медицинских центрах (пока не видел ни одного
томографа под управлением MS), железнодорожных и авиационных диспетчерских
(если бы там стоял МелкоМягкий - перестал бы летать/ездить по стране) и
многих других местах. Что говорить - в бытовую технику (системы домашних
кинотеатров, DVD-плейеры, музыкальные центры, стиральные машины, сотовые
телефоны...) сейчас Линукс встраивают. Так что не нам нужно распространение
Линукса, а массам нужно.

С уважением,	Денис Гайнцев