[Comm] Покупка нового UPS под Линукс

Денис Гайнцев =?iso-8859-1?q?hayntsev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 7 15:31:40 MSD 2004

В сообщении от Вторник 06 Апрель 2004 23:01 Sergey Lizogub написал(a):
> Tue, 6 Apr 2004 09:47:27 +0600
>
> 	Кстати, а где в Москве можно поменять акомуляторы и зависят ли
> они от марки ИБП? У меня - PLUS UPS SYSTEMS купленный в 1999 г,
> так-что ясное дело - проблема в аккомуляторах. Правда он
> простенький совсем, без возможности управления и т.д., но для
> дома мне его хватало.
> 	С уважением,
> 	Сергей Лизогуб

Аккумуляторы в бесперебеойниках стандартные по размерам. Более того у меня в
ИБП стоит свинцовый-сернокислотный аккумулятор, такие же ставит Honda на свою
технику (мопеды, снегоуборщики,газонокасилки...), а так как у меня
родственник торгует этими делами, то и взял у него в магазине. Где купить в
Москве я не знаю (живу в Уфе). Но даже в Уфе это не очень большая редкость -
часто вижу в разных магазинах торгующих компьютерным железом.
Напряжение у них у всех 12 вольт (как правило - для уточнения рекомендую
смотреть на аккумуляторе - я по крайней мере других не встречал), различаются
емкостью и размерами. Часто ИБП допускает установку аккумулятора меньших
размеров (физически), но желательно ставить той же емкости, что и была раньше
(можно больше), можно и меньше - если не найдете - но не желательно (ИБП
будет заряжать их после разрядки быстрее - быстрее выйдет из строя - ситуация
аналогична автмобильным аккумуляторам, где после полного разряда
рекомендуется заряжать их током в 1/20 их номинальной емкости)

С уважением,	Денис Гайнцев