[Comm] SATA - как обзывается?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Апр 7 16:14:49 MSD 2004

    Проблема: поставил SATA HDD. BIOS его вполне признал, обозначив как
"Third IDE Master"
Однако в Линукс (которая Compact 2.3) никак не могу его найти.
Догадываюсь, что тут надо добавить в "командную строку" ядра что-то типа
hdelun=??, однако не имея никакой расшифровки этого параметра не смог
таки использовать метод великого и могучего и научного тыка до того,
чтоб до чего-то толкового дотыкаться.

    М.б. кто-то знает как с этим бороться?
Или - хотя бы догадывается.

ТТД: ASUS P4C800 Deluxe, в частности в описании сказано:
"Storage:
    Supported by South Bridge (ICH5)
        - 2xUltraDMA 100 connectors
        -2xSerial ATA connectors {на что я, собственно, и полагался!}
    Supported by Promise PDC20378 controller (optional) {Kudza - нашла,
да и BIOSе есть позиции}
        -1xUltraDMA 133 connector
        -2xSerial ATA connectors
        -RAID0, RAID1, RAID0+1, Multi-RAID configurations
"

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.