[Comm] Объясните мне, что я наделал???

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Ср Апр 7 14:07:52 MSD 2004

On Wed, Apr 07, 2004 at 01:18:39PM +0400, Ivanov Maxim wrote:
> Да? Мне казалось, что на винчестере должен быть хотя бы один раздел -
> Primary... fdisk заявляет, что разделов на винте нету.
Ну, нету разделов :-). И что? Вас же не удивляет, что на дискете
нет разделов :-). Или вон у знакомца на 256MB флэшке - тоже разделов
нет. Хотя, честное слово, могут быть (у меня на флэшке, н-р, есть).

Собственно, о том, как устроены (или могут быть устроены)
системные области на [дисковых] носителях информации [на PC]
доступно рассказывалось в каком-то "популярном компьютерном издании"
("КомпьютерПресс"? не помню) в каком-то достаточно лохматом
году (в начале 90'x?). Если очень интересует тема, можете поднять
подшивку, ознакомиться. Хотя, конечно, прогресс не стоит на месте :-)
8Гб (и связанные с ним проблемы) тогда были чем-то фантастическим.
Да и ремаппинг количества дорожек/головок мне первый раз понадобился,
пожалуй, только году в 95, когда супермодный пентиум (по-моему,
133ий :-)) купили.

> Ну да... Это-то и удивило.
А раз работает - чего его ворошить :-)

> А это и правда самый ценный совет. Нет, я правда не шучу. Спасибо.
:-) Не за что :-)

> Но пока сделал следующее: скопировал ценные данные на /dev/hda/
> fdisk'ом создал раздел, отформатировал xfs, смонтировал, скопировал
> данные обратно. Сейчас все хорошо, руки больше не трясутся :))
> Еще раз спасибо!
Ну, ладно. Если так спокойнее, то пусть будет так.