Re[2]: [Comm] Объясните мне, что я наделал???

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Ср Апр 7 13:18:39 MSD 2004

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 7 апреля 2004 г., 13:09:47:

AM> Ничего странного :-). hdb - такой же блочный дивайс, как и hdb :-)

Да? Мне казалось, что на винчестере должен быть хотя бы один раздел -
Primary... fdisk заявляет, что разделов на винте нету.

AM> А если нет необходимости в тех данных, то можно оставить и так.
AM> Я уточню: ведь все, что нужно работает? ;-)

Ну да... Это-то и удивило.

AM> Не паниковать :-)

А это и правда самый ценный совет. Нет, я правда не шучу. Спасибо.

Но пока сделал следующее: скопировал ценные данные на /dev/hda/
fdisk'ом создал раздел, отформатировал xfs, смонтировал, скопировал
данные обратно. Сейчас все хорошо, руки больше не трясутся :))
Еще раз спасибо!

 Ivanov