[Comm] Re: OpenOffice & Lexmark

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Ср Апр 7 12:10:07 MSD 2004

В сообщении от Среда 07 Апрель 2004 11:01 Alexander Mayorov
написал(a):
> Не отчаивайтесь!

Постараюсь :).

> (пострадает CUPS).
> 1 - снести капс

Снес.

> 2 - снести все имеющиеся системы печати

Снес.

> 3 - начать устанавливать дрова от производителя
> 4 - установить ВСЕ барахло, что они требуют
> 5 - для установки барахла придется искать на рпм-поисковиках

Потребовался только пакет lpr (скачал из Мастера-2.2)

> 6 - попробовать установить
> 7 - попробовать напечатать
> 8 - если не получится, то писать сюда

Блин, ничего не понимаю :). Как я и говорил, в системе мой
принтер сохранился, несмотря на утренний глюк, т.к. после новой
переустановки всех пакетов от производителя, он автоматически
снова появился в установочной программе производителя.
Все печатается через konqueror, но шрифты отвратительные, да с
форматированием проблемы. На всякий случай высылаю файл, в
который я печатал из OpenOffice, а потом его же распечатывал
через konqueror.
Что можно теперь предпринять?

--
WBR, Krasavin Andrey.