[Comm] Объясните мне, что я наделал???

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Ср Апр 7 11:20:28 MSD 2004

Здравствуйте, community.

Прошу помощи, ибо я чего-то совсем запутался.
Ситуация: сервер с двумя IDE винчестерами. На втором винчестере
создал  XFS на весь раздел:
mkfs.xfs -d agcount=20 -l size=32m /dev/hdb1

Все хорошо прошло. А потом (я не знаю что меня дернуло переделать
раздел) ввел случайно

mkfs.xfs -d agcount=20 -l size=32m /dev/hdb  (т.е. на hdb1 а hdb).

Все прошло тоже удачно (что странно).
Даже файлы на такой раздел можно положить, даже квоты включились.
Или я совсем не понимаю или что? Это не может работать....

Как теперь быть? На ввод предыдущей команды (hdb1) мы теперь ругаемся
(оно и понятно, я похоже весь раздел угробил).
Что делать (или ничего не делать раз работает)???

Первая мысль: fdisk /dev/hdb/  - удалить все разделы, создать
по новой, отформатировать xfs-ом....

Какие советы?

 Ivanov