[Comm] Re: nForce2 400 + Radeon 9600, Master 2.2

Владимир Пичугов =?iso-8859-1?q?pichugov_=CE=C1_kmez=2Eru?=
Ср Апр 7 10:57:57 MSD 2004

Anton V. Boyarshinov пишет:

>Да. У меня дома оно именно так работает около полугода совершенно
>безпроблемно.

    тогда вопрос. у меня почему то артефакты изображения, например на
запущенной консоле, т. е. изображение как то не так обновляется. Карта
Radeon 9600 от GeXcube. ни у кого не было? или это плата за 3D :-)

--
DIXI

  Vladimir Pichugov        mailto:pichugov на kmez.ru