[Comm] Re: OpenOffice & Lexmark

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Ср Апр 7 10:14:10 MSD 2004

Добрый день

On Wed, 7 Apr 2004 08:59:27 +0400 Krasavin Andrey
 wrote:

> Работает, конечно. Но повторюсь, для установки принтера
> использовал драйвера с lexmark.ru, а они требуют в системе
> наличия запущенного lpd. Со всез kde-шных программ принтер
> печатает без проблем, проблема только с OpenOffice... :(

Дело, кончено ваше, но мой опыт общения с драйверами от Lexmark
(для струйников) подсказывает мне бежать от них как от огня.
Зачем нужен безисходный драйвер для PS3/PCL принтера мне не
понятно совершенно и ИМХО может быть объяснено только
маркетинговыми причинами.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru