[Comm] nForce2 400 + Radeon 9600, Master 2.2

Владимир Пичугов =?iso-8859-1?q?pichugov_=CE=C1_kmez=2Eru?=
Ср Апр 7 07:04:31 MSD 2004

Andrey Rahmatullin пишет:

> Иксы по идее не важны. Они все равно R(V)350 не умеют.

    зато fglrx их требует, точнее новую gl библиотеку. Зато 3D
заработало, я приятно удивился. Если бы еще не артефакты 2D картинки :-)

 > Кстати, меня приятно удивило, что ядерный модуль нужен только для 3Д.
Иксы
 > без direct rendering прекрасно грузятся и без него, с одним fglrx_drv.o.

    я так понял, что в драйверах уже есть поддержка agpart и включение
его в ядре просто не нужно. Руки не доходят ядро пересобрать...

> Вроде можно, если осторожно и вдумчиво. Спросите в sisyphus@, там вроде
> пробовали.

    значит можно. если ставить только действительно необходимое.

--
DIXI

  Vladimir Pichugov        mailto:pichugov на kmez.ru