[Comm] kdm

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Апр 6 19:02:23 MSD 2004

On Tue, 06 Apr 2004 16:41:56 +0400
""Oleg K." " <olegk45 на bk.ru> wrote:

> Здравствуйте!
>
> У меня вопрос: как выключить автоматический вход в систему в kdm
> (kdebase-kdm)? В центре настройки KDE (система -> менеджер входа в
> систему -> удобства) опция "Разрешить автоматический вход в
> систему" отключена. В файле /etc/X11/kdm/kdmrc в секции
> [X-:0-Core] есть строчка: AutoLoginEnable=false
> Но KDE все равно автоматически загружается, что не всегда удобно
> :( Система: ALT Linux Compact.

Если вы хотите грузиться в консоль и лишь потом запускать X'ы через
startx, то исправьте в /etc/inittab в строке id:5:initdefault: 5 на
3. Если же вам просто не нравится kdm и хочется что-то более другое,
то установите gdm или xdm. Для выбора между разными desktop
manager'ами раньше использовалась запись в файле
/etc/sysconfig/desktop (KDE, GNOME и др.). Но сейчас все может быть
и иначе.

С уважением,
Сергей