[Comm] Ошибка установки Oracle на Мастер 2.2

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Вт Апр 6 18:58:07 MSD 2004

Roman Savelyev пишет:
> unix9 wrote:
>

> См. архивы за прошлый год. Там я описывал свистопляску вокруг Java и ALM
> 2.2. Есть рецепт, как привести заставить таки всё это _почти_ нормально
> работать.
> Мастер 2.2 - уж очень глючно работает с JRE 1.1.8...

Откуда такая уверенность?
Если привести разделяемые библиотеки к версиям, требуемым оракле,
то все более-менее крутится.
В ALM 2.2 несовместимость только в версии libxm, которая в "Мастере"
соответствует ветке Motif 3,x. Оракле же поддерживает версию 2.1,
"промышленный стандарт" как они пишут. Можно поставить пакет openmotif21 и
ява станет крутиться более-менее стабильно.
Другое дело поддержка оракловской локализации кириллицы.
Она в "Мастере" отсутствует.

> А вообще - никому не рекомендую под ALM держать Oracle. Для этого есть
> нормально, без "особенностей" работающие SuSE и RH.
БД  "крутится" под ALM больше года.
Трудностей,  связанных с дистрибутивом, нет.
Для iAS нужна локализация. Не знаю, как в RHEL, а в SuSE с ней тоже тяжко.