[Comm] Архивирование и русские имена файлов

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Вт Апр 6 18:14:57 MSD 2004

> Как бы получить нормально вездечитаемый архив остальными архиваторами?
> Архивируемые папки лежат на FAT32 разделе. Монтируется он (хотя это
> точно не влияет, проверено) след. образом:
>
> /dev/hda6 /mnt/D vfat
> rw,users,exec,iocharset=cp1251,quiet,codepage=866,umask=0 0 0

В догонку объясню, зачем мне это надо (дабы не возникало
флеймообразующих советов, типа "так и пользуйтесь tar и морочьте себе
голову").

Стоит на работе _одна_ машинка. Интернет через модем и т.п. Никаких
сетей нет и не предвидится. Периодически пакую документы и т.д., затем
скидываю все это на cd. Типа резервное копирование получается.

Так вот, хотелось бы _обновлять_ архивы измененными и вновь созданными
файлами, а не архивировать текущее состояние. Ведь кое что, что давно не
используется можно и удалить с винта, а в архиве оставить на всякий
случай. Или случайно что-то удалится :-) нужное, а я пропущу этот момент
и не восстановлю предварительно из архива перед очередным бэкапом. За
компом не только я постоянно работаю.

Почему неудобен tar - он не работает в режиме "обновления" с сжатыми
архивами и с stdin/stdout , что не позволяет использовать конвейер. А
последовательно распаковывать-обновлять-сжимать требует соответствующее
место на диске, что тоже не очень удобно и иногда проблематично.

--
С наилучшими,
Олег Долгов