[Comm] Re: Снова ошибки: MySQL: can't create a new thread

Евгений Миленченко =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_azer=2Enet=2Eru?=
Вт Апр 6 12:37:16 MSD 2004

Спасибо, попробовал, то, что посоветовали...

mysqladmin processlist | grep localhost | wc -l

Число процессов в пиковые часы скачет около ста, увеличивается и
уменьшается...

Пробовал
ps -amx | grep /usr/sbin/mysqld | wc -l

Дает почти тот же результат...