[Comm] Не определяется (?) модем

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Апр 6 12:09:45 MSD 2004

Виктор Плюснин wrote:

> Hello Genix,

> Я очень прошу прощения, а можно чуточку подробнее?
> Буду очень благодарен.

К сожалению у меня нет этого модема сейчас под рукой, но принцип
действий примерно таков:
с помощью rpm
http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=47
нужно установить эти пакеты с дистрибутивного диска. Названия пакетов
должны соответствовать версии ядра установленного в системе (up -- для
однопроцессорной машины, smp -- для многопроцессорной).
После чего, необходимо запустить hsfconfig, ответить на все вопросы.
Внимательно читаем что выдает программа настройки и если нет ошибок, то
на этом установку можно считать завешенной.

После установки должен появиться новый файл в /dev, врое ttyHSF0,
или что-то такое (читайте документацию к дровам), нужно сделать
ln -s /dev/ttyHSF0 /dev/modem

А еще, есть такие полезные ресурсы, как
* http://linmodems.org
* http://linmodems.nm.ru

P.S.: Писал все по памяти, мог где-то ошибиться или пропучтить
последовательность действий.

--
У каждого в башке свои тараканы...