[Comm] nForce2 400 + Radeon 9600, Master 2.2

Владимир Пичугов =?iso-8859-1?q?pichugov_=CE=C1_kmez=2Eru?=
Вт Апр 6 11:50:37 MSD 2004

Дворников Михаил пишет:

>Дистрибутив Master 2.2, мать Epox (чипсет nForce2 400),
>видео Radeon 9600, монитор LG L1515S (1024x768x60Гц).
>Когда доходит до установки X11, вылетает с ошибкой:
>"XFree86 - rpm  not found".
>XF86Config - пустой. Конфигуратором создаю XF86Config.
>Перед выходом из него говорит "device not found".
>На www.atmsk.ru прочитал, что нет поддержки agpgart у чипсета.

    у меня правда платформа другая, но дело не в ней, а в том что М2.2
уже больше года и radeon 9600 он просто не знает. Почему нельзя
поставить какой-нибудь SVGA драйвер для меня загадка. Я протанцевал
недели две, но запустил. Если интересно, делюсь опытом.
    Во первых при инсталяции в обычном режиме XFree не установиться.
Нужно в режиме эксперта при выборе пакетов явно указать установку пакета
fglrx. Правда он тоже не работает (так как стар) :-) Но иксы
установятся, если конечно не обращать внимания на ругань "device not found".
т. е. грузиться Вы будете только в init 3.
    А вот дальше - танцы с бубнами.
    В моем случае мне пришлось из сизифа вытаскивать XFree 4.3 и
последний fglrx. Рекомендую все же попробовать обновится с compact. к
сожалению мне он пока недоступен, но думаю это возможно?
    Далее я скомпилил иксы без наложения патчей! зависимости вылазят.
Затем поставил сырцы ядра с 5 диска. Установил\скомпилил fglrx. решая
попутно кучу мелких проблем :-) типа создания локального репозитария :-)
(да... только из-за apt  я перешел на alt)
    так как при установке системы я указывал драйвер r300, мне
практически не пришлось править конфиг иксов. startx, УРА! иксы
запустились, решение мелких несуразностей в KDE (типа переключалки
клавы), и можно юзать десктоп.

    по поводу agpart... как так: чипсет его не поддерживает? Может Вы не
поняли? Я так понимаю, что советуют отключить agpart  в ядре, потому как
есть поддержка в драйверах...

>Подскажите, как завести X11, хотя бы для 2D-графики.
>Скачать Сизиф не могу. Вышедший compact тоже не известного применения,
>для разработки не подходит.

    кстати повторюсь. Вопрос к знающим, обновиться с него можно?

>Люди может переходить на Mandrake.... :(

    э... не советую. Хуже 9.1 я ничего не видел. Просто имхо назрела
необходимость выпуска М2.3, год жизни по нынешним временам это много, но
только в том случае если нет возможности обновиться.... :-)

--
DIXI

  Vladimir Pichugov