[Comm] OpenOffice

Vladimir Bukhal =?iso-8859-1?q?vbux_=CE=C1_artmed=2Eru?=
Вт Апр 6 10:30:26 MSD 2004

Добрый день.
AK> Не стоит оно того хотя бы потому, что, не знаю, кто как,
AK> а лично я имею привычку добавлять словари к общей инсталляции,
AK> что, естественно, требует прав рута. Так вот, если Вы захотите
AK> проделать это с помощью OOoDict, Вам придется устанавливать и
AK> запускать OOo от рута. Честное слово, себе дороже...
Можно просто разрешить запись в
<OOo>/share/dict/ooo
<OOo>/share/dict/ooo/dictionary.lst
для пользователя, который управляет словарями.
Руками, конечно, править dictionary.lst тоже не очень сложно.
Выбор не помешает.
Кроме всего прочего по указанной ссылке есть много полезного. :-)

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>