[Comm] Не определяется (?) модем

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 6 10:09:02 MSD 2004

Здравствуйте, community,

  Поставил себе Compact 2.3.
  Все хорошо, но не определяется модем (соответственно, не могу
  попасть в интернет, что очень бы хотелось).

  Вернее, как PCI-устройство он определился сам, так как в Control
  Center в разделе PCI в результате инсталляции есть вот такие строки:
  00:09.0 Communication controller: Conexant HSF 56k HSFI Modem
  Subsystem: Conexant Dynalink 56 PMi
  Flags: bus master, medium devsel, latency 32, IRQ 17
  Memory at e2000000 (32 bit, non-prefetchable) [size=64k]
  I/O Ports at d000 [size=8]
  Capabilities: [40] Power Management version 2
  При попытке соединиться (через kppp), получается сообщение "modem busy".
  Под Windows модем работает вполне нормально.

  Что-то я делаю не так, или надо где-то что-то подкрутить?
  (linux'ом пользуюсь всего несколько часов, так что прошу не очень
  упирать на мою явную глупость) :-)

--
с уважением,
 Виктор Плюснин