[Comm] для тов. Имя Фамилии.

Женя... =?iso-8859-1?q?zh486_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Апр 6 06:45:35 MSD 2004

  On Sun, Apr 04, 2004 at 03:43:39PM +0400, имя фамилия wrote:
   иф> Я конечно понимаю что если человек еврей ему до русского...
   иф> Мне лично хочется что бы алт линуксом было пользоваться удобно и
   иф> приятно и что бы у новичков не возникали лишние вопросы (ну например у
   иф> кого туго с другими языками).

  Возьми и сделай. Либо пойди и заплати тому, кто может сделать.

  >Я конечно понимаю что одного русского мало.
  >К примеру Microsoft перевела Windows на русский вполне нормально. В
  >линуксе
  >такого нет.

      J:  А известно ли тебе, человече, сколь дорог оный Wыньдовс, сколь много человек за это бабки получают (О праведности которых не нам судить, тем более "бабки праведные" и/или "неправедные" - уже философский вопрос ;), и не мучает ли страшенно тебя совесть за то, что пиратский вышеозначенный Wыньдовс Мастдайный и ты, человече, как пить дать, пользовал?
      Ибо чую я что хочешь ты чтобы и сей ЛинуксЪ, ALT'oм создаваемый стоил таких же зелёных рублей немеряно. А теперь поразмысли - ежели не судиться сия славная команда по всяким пустякам вроде названиев, продукциею своею пиратство в убытки вгоняетЪ, труд свой дешевле болванок на которых записан оный распространяя, то ежели ты особо умный - подумай, надо ли этими своими посланиями засорять рассылку (что, кстати и ко мне, на такие провокации ведущемуся, mea culpa, относиться)? У них и без этого дел по горло - чай, не монополистская контора, уже говорилось по поводу помощи в сём благородном деле, каким является русификация всего и вся, так что увольте от повторений, г-н Фамилия... Согласны? ;-7

  --
  С уважением, Денис

  http://freesource.info