[Comm] ISA модем на 2.4.22

Konstantin Vinokurov =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Апр 5 21:18:08 MSD 2004

В сообщении от 5 Апрель 2004 08:51 Vlad Gousev написал(a):
> В сообщении от Воскресенье 04 Апрель 2004 23:03 Константин

> Вряд ли виновато ядро. У меня 2.4.22 из Cjmpact'а от 29 янв 2004
> и изовый модем Eline на 33600 (не смейтесь, пожалуйста, просто
> внешний USR сгорел и находится в ремонте :-).
> Не пришлось делать совершенно никаких телодвижений, чтобы всё
> заработало (разве что, перекинуть симлинк /dev/modem на
> соответствующий /dev/ttyS*).

А вы модем перемычками настраивали?

Поставил обратно ALJ 2.2 Все-таки что-то в ядре, ибо в dmesg от 2.4.20 isapnp
сразу находит ttyS3 и инициализирует его как надо (на IRQ 5), а в dmesg от
2.4.22 isapnp вообще нет и ttyS3 настраивается на IRQ 4. Попробую всё-таки
пересобрать ядро.