[Comm] Перевод!

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пн Апр 5 20:21:26 MSD 2004

On Sun, Apr 04, 2004 at 07:02:56PM +0400, имя фамилия wrote:
> У меня ещё вопрос - эту переписку читают сотрудники АЛТ Линукс?
> Личное мое мнение: хотелось бы видеть АЛТ Линукс в одном переводе, ну
> или хотя бы в двух, но с полным переводом на эти языки или язык. Т.е.
> диск - и там только русская версия Линкса и т.д. на каждый язык свой
> диск, или на одном диске два языка.
Зачем?

> Может экономически для компании это не правильно, но для Российского
> рынка 1 языка хватило бы.
Очень простой вопрос: Вы _лично_ готовы этим заняться? Или, по крайней
мере, оплатить некоторую _заметную_ часть такого рода работ. Если
готовы, то /около/ Альт (я не знаю формальную сторону вопроса) есть
команда переводчиков, которым Вы могли бы помочь своими деньгами и/или
своей работой. Если не готовы, то, конечно, разговаривать особо не о
чем. Всё будет, но в своё время.

P.S. И будьте столь любезны, используйте настоящее имя в переписке.
Иначе высока вероятность, что Ваши сообщения будут отправляться в трэш
нечитанными, просто по формальным признакам классификации спама.