[Comm] Re: Снова ошибки: MySQL: can't create a new thread

Евгений Миленченко =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_azer=2Enet=2Eru?=
Пн Апр 5 16:58:03 MSD 2004

Прошу прощения.
Это у меня SquirrelMail, видимо, тема для отдельного обсуждения.
Вопрос следующий:
В файле /etc/security/limits.conf написал:

@mysql   soft   nproc   512

И ошибки продолжают появляться (сабж), хотя по времени после запуска
mysql, это происходит позже, чем до появления этой строчки в limits.conf.
Одновременно работает не более 157 потоков...

Число процессов (nproc) в данном случае это что?
Если это количество выданных pid на время сессии, то какое ж число надо
поставить, чтоб серверу хватило на месяц хотя бы?
И к чему, тогда это ограничение?
А если это количество одновременно работающих процессов, то почему ж не
работает?