[Comm] Скучно господа (в догонку к предыдущим ораторам) pps весна чтоль...

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пн Апр 5 15:31:37 MSD 2004

Здравствуйте All,

В общем почитав перепалку г-на Леснинского(прошу прощения если не
правильно написал фамилию), и г-на "имя фамилия" :o), выдумал вот что.
Во первых из-за ALT specific, продукт имеет место быть не более как для
поделывания и экспериментирования... ну и мучания тех кто хочет
поиметь десктоп... тоесть для продакшен ни в какую... я не имею ввиду
банальные случаи (WEB-server, MAIL-server) потому как эти задачи
тривиальны... для чего то более суръезного нуна попинать кого
нибудь(по причине ALT specific и не имения времени с ней
разбираться), и тут мы напарываемся на "хочу, не хочу", тааак,
деваться некуда... есть два пути (хех как в анеке)... первый забить на
все и сесть ковырять доки по ALT specific (ох и привередливая баба),
или наплювать и забыть... (третий тупо из тарбола собрать, что не для
каждого приятна...)...

В RH-based ситуация намного проще, почти для всего есть spec от
"производителя", или можно позаимствовать у другого
RH-дистрибутоклепателя, и с _косметическими_ доработками, пустить в
ход...

Уходить не хоца... все милыя и симпатичныя... но "ситуация" начинает
напрягать...

ps Валенком в Майкла, вот "забил на нужный" пакетик trafshow-linux,
хотя правки там как я понимаю совсем косметисьькия... :oD

pps Кстати еще замечу, что по вопросам бИзапастности, ALT imho из всех
дистров самый продвинутый... да вот засада... и только то... :o/

ppps Весь "бред" отписан после множества неудачных попыток опакетить
kannel... ;o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Человек начинает верить в справедливость тогда, когда ему улыбнулась удача.