[Comm] Compact - to be continue...?

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Апр 5 10:09:29 MSD 2004

On Mon, 5 Apr 2004 09:57:53 +0400
Vlad Gousev <VladGousev на gmx.net> wrote:

> Надеюсь, об этом будет сообщено в какой-либо форме?
> А что за проблемы на данный момент с KDE 3.2.*?

Выпуск нового дистрибутива -- гораздо более трудоемкий процесс, чем
допиливание до рабочего состояния одного двух пакетов. Выпуск
дистрибутива, это комплексное дотачивание пакетов.

--
У каждого в башке свои тараканы...