[Comm] XMMS + BlueTooth remote control

Alex Khroustalev =?iso-8859-1?q?svintuss_=CE=C1_voxnet=2Eru?=
Вс Апр 4 22:41:36 MSD 2004

On Sunday 04 April 2004 15:33, georginus wrote:
> Здравствуйте, уважаемое community :)
>
>   Пробовал ли кто-нить управлять XMMS'ом с моб. телефона посредством
> bluetooth? В свое время нарыл я прогу, которая позволяет осуществить
> задумку, blue-xmms называется. Есть ли прога, подобная указанной, в Сизифе?
> Если нет, то имеет ли смысл ожидать ее появление в ближайшем будущем или
> пользоваться трудами сторонних писателей? И еще вопрос такой: Может ли
> уважаемый ALL подсказать прогу по управлению MPlayer'ом посредством тех же
> технологий?
>
> Заранее спасибо всем откликнувшимся :)

Довольно успешно управляю xmms с SonyEricsson t68 (t39 и r520 также работают).
Для этого скачал плагин BTE Remote Control. Проблем нет, кроме того, что
плагин не создает соединения с телефоном автоматически.

С уважением, Алексей