[Comm] [TJ]Перевод!

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Вс Апр 4 19:43:33 MSD 2004

> Я конечно понимаю что одного русского мало.
> К примеру Microsoft перевела Windows на русский вполне нормально. В
> линуксе такого нет.

Перевод не зависит от дистрибутива.  Если перевода нет - то его нет нигде.
Докручивание перевода для конкретного дистрибутива, без отправки перевода
разработчикам программы - идиотизм. Не думаю, что этим кто-то занимается.

Другое дело прописать шрифтики консоли, включить русские маны, снабдить
установшик русскими комментариями, и т.п., чтобы этого не нужно было делать
это самостоятельно... Вот это задача русских дистрибутивостроителей.

--
Роман