[Comm] gcc (was: Не удается собрать php из исходников )

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Сб Апр 3 19:09:46 MSD 2004

В сообщении от Суббота 03 Апрель 2004 14:56 Nick S. Grechukh написал(a):

> а вот как мне быть:
> в buildreq ставил gcc-c++ и все было рульно. а теперь
>
> и, следовательно, в hasher мой пакет не соберется. что делать? явно
> указывать gcc3.2 ? или уже 3.3?
Ну это скорее всего не ко мне... Но я быстренько просмотрел spec файлы от kde
и не увидил там зависимостей на с++ компилятор, наверное для сборки в hasher
они не нужны...
Но правильнее будет спрашивать такие вещи в devel@ или хотя бы отдельным
тредом...
Евгений Остапец