[Comm] Re: Исправить кино

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Апр 3 15:56:55 MSD 2004

Sodom пишет:

>Здравствуйте, уважаемые!
>Достался по случаю фильм - "Лига выдающихся джентльменов" в хорошем
>качестве (рип с DVD на два CD).
>Кодек x-vid.
>Под линуксом, если честно, смотреть еще не пробовал (да и вообще не
>пробовал :-), а вот приятель, который взял его "напосмотреть"
>жаловался, что в виндах на обоих дисках, судя по времени, в одном и
>том же месте картинка "замораживается" насмерть - звук идет, картинка
>нет. Приходится перезапускать, переставлять бегунок в плейере за
>пределы "зависания". Причем это проявляется во всех доступных данному
> [...]
    Хм...
    Я на подобное натолкнулся (именно под форточками) просматривая
"Карлик Нос".
    Потом я регулярно натыкался на CD с кинами на Readme специально
оговаривавщими это и рекомендовавшими воспользоваться неким патчем с
того же (что и Readme) сидюка. Так может, вместо перекодирования,
посоветовать приятелю обновить плейер - чтоб раз и навсегда (проверено -
устанановить патч пришлось лишь однажды) покончить с проблемой.
    Кстати, под Линукс все проигралось без проблем.

>Хочу перекодировать по-новой. Думаю, что в virtual dub если выставить
>direct stream copy - все получится.
>А вот нет ли под линукс подобных программ именно для исправления битых
>мувиков?

    Из вышеприведенного - подозрение - дело не в файле самого кины
(кина). ИМХО.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.