[Comm] [OFF] кто чем пользуется

Igor V. Krutyakov =?iso-8859-1?q?lighter_=CE=C1_stl=2Eru?=
Сб Апр 3 15:39:56 MSD 2004

Доброго вам!

В сообщении от 2 Апрель 2004 15:47 Mike Lykov написал(a):

> составление конфига, насколько я помню, там никак не автоматизировано. т.е.
> рисуете свою сеть на бумажке, потом руками пишете конфиг - он рисует ее по
> конфигу сам.
Дело в том, что наша сеть состоит из порядка тысячи-полторы машин, и в
некоторых местах весьма забавно ветвится. Кроме того, все эти компьютеры и
девайсы разбросаны по территории.. достаточно большой территории. Руками
рисовать всё у меня просто сил не хватит. Вот и ищу что-нибудь, способное
помочь мне справиться с такой нетривиальной задачей.

 	 Игорь