Re[2]: [Comm] С каким дистром сопоставить?

Dmitry Vodennikov =?iso-8859-1?q?vod_=CE=C1_dlv=2Ert=2Eru?=
Сб Апр 3 09:09:10 MSD 2004

Добрый день.

Friday, April 2, 2004, 9:12:10 PM, Вы писали:

IM> Здравствуйте, linux.

IM> Вы писали 2 апреля 2004 г., 18:15:22:

lmr>> Здравствуйте!
lmr>>  На одном из форумов узнал о существовании программы "Webmin"
lmr>> ,которая через графический интерфейс позволяет настраивать систему ,
lmr>> в том числе "iptables",но при попытке установки она просит выбрать дистр
lmr>> из своей базы:

[skip]

lmr>> ---------------------------------------------------------------------------
lmr>> При выборе "Mandrake", далее предлогается выбрать версию.
lmr>> Я использую "ALTLinux Master 2.2" Ядро 2.4.20
lmr>>  Пожалуйста подскажите с каким дистром сопоставить мою систему чтобы она
lmr>> правильно сконфигурировалась.

IM> С мандракой последней версии. Но про админ-е пользователей забудьте.
IM> Иначе никто гроша ломаного не даст за вашу систему....
Не поясните последнюю мысль? Вебмин дыряв насквозь, и его нельзя
использовать, или вы про что-то другое?

--
Воденников Д.Ю.          http://www.dlv.rt.ru
 MCP+Internet