[Comm] J2.2 до C2.3 как?

Konstantin Vinokurov =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пт Апр 2 22:44:02 MSD 2004

Я уже не знаю что делать.
Каким-то чудом удалось заставить apt сделать dist-upgrade. Перегружаюсь (ядро
2.4.22) - нет моего исашного модема! insmod isa-pnp - все равно как не было
так и нет. Ставим чистый compact - модема нет. Ладно, ставим опять J2.2,
apt-cdrom add на диск с compact-ом... и вот результат: apt желет снести
половину пакетов. Тогда я решаю руками обновляться - по одному пакету. mc,
glibc прошли на ура, на apt-get install rpm опять у apt возникло желание
снести все к черту.
Как нормально обновить систему?