[Comm] ( ÂÅÚ ÔÅÍÙ )

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Пт Апр 2 22:30:49 MSD 2004

В сообщении от Пятница 02 Апрель 2004 21:06 имя фамилия написал(a):
> Дистрибутив ALT Linux Compact 2.3
> Самба там вроде 3.я (3.0)
> Я Ничего не настраивал, т.к. не знаю что где и как лежит.
> КДЕ настроил - но только внешний вид, сделал фон на рабочем столе,
> если вы имеет ввиду более сложные настройки - как это сделать я тоже
> ничего не знаю.
> Что такое демо lisa?
>
> Не издевайтесь пожалуста над мною. Ламер да, делаю первые шаги.
Угу... Значит так:
/etc/samba/smb.conf файл настроек самбы. Нужно удостоверится что переменная
unix charset раскоментирована и ее значение соответствует настройкам локали у
пользователя (их можно посмотреть командой locale).
Для настройки демона lisa (который отвечает в KDE за просмотр сети) необходимо
от пользователя root запустить kcontrol (Центр управления KDE) и в разделе
Network настроить Local Area Browsing .
Для вас будет важно настроить:
1. MS Windows encoding на закладке Windows Shares
2. Нажать кнопку Guided LISa Setup для заполнения полей с настройками и
принудительно защелкнуть чекбокс Send NetBIOS broadcasts using nmblookup
3. Сохранить настройки
4. Запустить демон lisa командой service lisa start
5. Прописать автозагрузку демона lisa командой chkconfig --level 5 lisa on
6. После продолжительной паузы (3-10 минут, в зависимости от топологии сети)
можно будет набрать в konqueror lan:/
Евгений Остапец
www.unisoft.com.ua