[Comm] Исправить кино

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Пт Апр 2 19:36:55 MSD 2004

В сообщении от Friday 02 April 2004 21:38 Unatine написал(a):
> [...]
А вы попробуйте их сначала ПОСМОТРЕТЬ, а потом и волнуйтесь - у меня было
несколько раз так, что под оффтопом кино не смотрится, под линуксом (смотрел
mplayer'ом) - все ништяк.
Проблема может быть в сбитых индексах, лечится чтением документации на mplayer
и mencoder.

Александр