[Comm] Время , или забавная работа часов в KDE

Kirill Datsko =?iso-8859-1?q?kdatsko_=CE=C1_oka03=2Eihep=2Esu?=
Пт Апр 2 13:18:16 MSD 2004

Здравствуйте. Решил недавно, в связи с переходом на летнее время, подкрутить
ходики в KDE, сами они не перестроились. Зашел в настройки часов, смотрю,
время странное, ладно поправил на правильное, нажал применить. Гляжу, а на
часах  на 2 часа больше чем то, что я в настройках указал. Пришлось в
настройках  на два меньше реального указывать! 8-) С чем это связано и как
это лечится? У меня Мастер 2.2 с ядром alt12'ой сборки.

Заранее спасибо
Кирилл