[Comm] smtp auth alternative

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пт Апр 2 11:32:13 MSD 2004

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 1 апреля 2004 г., 3:14:59:

SI> Привет всем.
SI>      Так как в Альтлинуксе postfix не намерен в обозримое время начать
SI> поддерживать SASL, я ищу альтернативные способы аутентификации. Пока
SI> экспериментирую с stunnel с верификацией сертификатов. Похоже, удалось
SI> пробиться с мозилловским почтовым клиентом.
SI>      Кто может посоветовать другие методы аутентификации smtp
SI> пользователей? Интересуют как многоплатформенные (ну то есть чтобы из
SI> виндуз можно было) так и специфичные для линукса.
SI>      Сергей.

видимо я где то что то пропустил, но кажется мастер 2.2 postfix собран с
аутентификацией. По крайней мере у меня работает, а из сизифа я ничего не
доставлял.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru