Re[2]: [Comm] у кого-нибудь ULOG считает правильно?

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пт Апр 2 11:21:00 MSD 2004

Здравствуйте, crux.

Вы писали 2 апреля 2004 г., 11:16:52:

c> Maxim пишет:

> [...]
c> Таких гигантских расхождений быть не может. Или провайдер или админ
c> считали неправильно. Да и как можно учитывать заголовки физического
c> уровня, если дальше роутера провайдера они не пойдут. Если идёт такой
c> учёт, то это (имхо) надувательство.

Ну вообще то провайдеры все считают трафик именно на 2 уровне.

У к сожалению есть только пока не большой пример. Но там в день расхождение на
2-4 мегабайта, а всего качают порядка 30 мег в день. В принципе я думаю, то такое
расхождение возможно. Сейчас тестирую в другом месте, там качают много, если
будет большое расхождение, то беда.

Кстати интересно, а чего мешает улогу считать трафик на втором уровне.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru