[Comm] LamoBOT 1.0.0

имя фамилия =?iso-8859-1?q?alt-linux_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Апр 2 10:59:09 MSD 2004

САКС!
слов нет, одни ЭЭЭЭЭЭЭмоци...УЖАС! КАРАУЛ!

это явно не домашняя система.

1) Когда я пишу smb://film в корне не отображаются расшаренные папки.
приходится писать smb://film/video - что надо сделать что бы увидеть
что в корне расшаренные папки?

мне так сказали что надо писать smb:// или надо как-то по другому???

2) если зайти в smb://film/video - папки с русскими именами не
открываются - что надо делать что бы было все нормально.

как пользоваться СД? зачем 3 ярлычка если не один не работает? (у меня
два СД)

П.С. Я первый раз имею дело с линукс, так что говорит все подробно.