[Comm] Re: Compact (fin) vs SMP (HT)

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Апр 2 08:48:17 MSD 2004

BSW пишет:

> Это называется "симуляция бурной деятельности". У меня Кудзя мышку
> (иногда до кучи и еще чего-нибудь) теряет/находит едва ли не при
> каждой загрузке. :-)

Подобная ситуация возникает и у меня, но только с модемом. Если при
загрузке системы модем не был включен, то "кидзя" предлагает убрать
это устройство. В целом это не так страшно. В конечном счете можно
отключить сервис автоопределения устройств: и загрузка будет
по шустрее и не будет подобных ситуаций.

был не включен