[Comm] Re: Интересный глюк с compact

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Апр 1 21:48:50 MSD 2004

Nick S. Grechukh пишет:

>а в загрузчике выбрать expert mode? вот и будет эксперт. я по наивности и
>привычке с МАСТЕР'ских времен собирался в эксперта перейти при разбивке
>разделов (чтобы не спрашивало _вначале_ какие модули грузить, и т.п.). ан
>нет, назвался новичком - никакой возможности переключить режим.

    Неправда ваша (ч то _никакой_). Именно и как раз в режиме разбиения
разделов есть специальная клавиша для перехода (локального) в режим
Эксперта.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.